Шумоизоляция Mazda 6 по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Mazda 6 по другим технологиям:
-
Optimum
114 700 ₽
-
Maximum
121 100 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от пола и колесных арок
- Слабое звучание акустики
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Profi Plus
- StP Profi
- StP Profi Light
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Bromo
- StP Qattara
- StP Sonora
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владельца этого автомобиля Mazda 6 беспокоил высокий уровень шума, особенно гул от пола и колесных арок, а также слабое звучание акустики. По результату осмотра мы рекомендовали технологию Profi как наиболее эффективное решение.
Шумоизоляция крыши
Начинаем шумоизоляцию Mazda 6 крыши. Подготавливаем металл к монтажу виброизоляции, очищая его и обезжиривая.
Устанавливаем на подготовленную поверхность вибродемпфер STP Profi Light. Это материал толщиной всего 1,5 мм. Несмотря на это, он хорошо устраняет вибрации и убирает эффект барабана.
Шумоизоляция пола
Очищаем пол от заводской шумоизоляции, готовим его так же, как крышу: убираем пыль и остатки штатных материалов, обезжириваем.
Обрабатываем поверхность пола, за исключением ребер жесткости, материалом STP Profi Plus. Благодаря КМП 0,65 усл. ед. вибродемпфер идеально подходит для обработки вибронагруженных участков. При этом он мало весит и незначительно увеличивает вес автомобиля.
Шумоизоляция багажника
Монтируем на основную поверхность багажника, в том числе нишу под запасное колесо, и колесные арки вибропоглотитель STP Profi Plus. Как и пол, багажник относится к наиболее вибронагруженным зонам, поэтому нуждается в эффективной виброизоляции, какую способен обеспечить именно профессиональный материал.
Крылья обрабатываем вибродемпфером STP Profi. Поверх, вторым слоем, используем звукопоглотитель Biplast Premium 15A (armor).
Максимально закрываем поверхность сэндвич-материалом Bromo. Он отсеет дорожные шумы, а также выровняет акустический фон в салоне.
Шумоизоляция дверей
Прикатываем на металл вибродемпфер STP Profi. Он обладает хорошей адгезией и отличным коэффициентом механических потерь, что дает высокую эффективность. Прочность металла повышается, исключаются вибрации как от движения, так и от басов.
Вторым слоем устанавливаем «сэндвич» Sonora. Материал создан специально для обработки дверей с установленными динамиками, хорошо очищает звук. Кроме того, он изолирует салон от внешних шумов и противостоит влаге.
Шумоизоляция арок
Очищаем колесные арки от пыли, обезжириваем. Закрываем колеса пленкой, чтобы не испачкать во время шумоизоляции.
Смешиваем обе части двухкомпонентной мастики NoiseLIQUIDator и распределяем ее по поверхности арок. Она образует прочный монолитный слой, который не только убирает вибрации, но и защищает металл от влаги.